Не за горами посевная кампания 2018 года, а значит, фермерам понадобятся качественные семена. Много лет наши аграрии привыкли доверять торговой марке «Терра-Юг», чей посевной материал приобретали через ее официального партнера - ООО «Насіннєва база». Однако с 2015 года «Насіннєва база» не имеет никакого отношения к торговой марке «Терра-Юг» и больше не является ее реализатором. Просим всех фермеров ознакомиться с нижеследующей информацией и обратить внимание на некоторые моменты в деятельности «Насіннєвої бази» на рынке семян.
ООО «Насіннєва база», бывший дистрибьютор группы компаний «Терра-Юг», после начала самостоятельной деятельности стала допускать по отношению к своим прежним партнерам элементы недобросовестной конкуренции.
Во-первых, «Насіннєва база» незаконно пользуется названием чужой торговой марки, чем сознательно вводит в заблуждение потенциальных покупателей.
Во-вторых, руководство «Насіннєвої бази» размещает в Интернете некорректную информацию, порочащую репутацию торговой марки «Терра-Юг», причем информация озаглавлена и размещена таким образом, чтобы ознакомить с ней как можно больше пользователей сети через поисковую систему Google. Манипулируя различными названиями: «агрофирма Терра-Юг», «компания «Терра-Юг», «предприятие «Терра-Юг» (в то время как речь идет о торговой марке), они пытаются ввести в заблуждение всех потенциальных клиентов «Терра-Юг», будто бы такой компании нет или она обанкротилась, либо ранее она принадлежала «Научному институту селекции», который, наоборот, сам входил в состав группы компаний «Терра-Юг».
В-третьих, руководство «Насіннєвої бази» не брезгует и такой «подменой понятий», когда по ключевым словам «Терра-Юг» пользователю выдаются ссылки с контактами «Насіннєвої бази». Сейчас, когда львиная доля торговли и рекламы переместилась в Интернет, это тоже может нанести значительный ущерб коммерческим интересам любой компании. Каждое торговое или производственное предприятие стремится к тому, чтобы его интернет-ресурсы поднимались как можно выше в выдаче поисковой системы Google и привлекали как можно больше клиентов. Делается это с помощью специальных SEO-технологий и стоит немалых средств. Однако если сделать хитрее - привлечь пользователя названием чужой «раскрученной» торговой марки, а потом по запросу выдавать уже свою контактную и справочную информацию, то гораздо проще перехватить клиента. А в сочетании с вышеупомянутыми интернет-технологиями добиться того, чтобы ссылки на ваши сайты опередили конкурента, оттесняя вниз в поисковой выдаче его интернет-ресурсы. Для несведущих в IТ-области объясним проще — все это напоминает поведение кукушонка, который выдает себя за «своего», забирает себе всю пищу, а родных птенцов выталкивает из гнезда. Чтобы показать, как это происходит, наберем в поисковой строке «Терра-Юг» и тут же получим ссылку с контактами «Насіннєвої бази» (http://nasinnevabaza.com/news/agrofirma-terra-yug): «Информация об агрофирме «Терра Юг» - Семенная база» nasinnevabaza.com › Советы профессионалов»
(илл. - фото 1)
Для того, чтобы не возникало путаницы и в связи с многочисленными вопросами постоянных покупателей семян торговой марки «Терра-Юг», мы считаем своим долгом дать некоторые разъяснения.
«Терра-Юг» - синоним качества семян
Продукция «Терра-Юг» уже два десятка лет пользуется заслуженной популярностью и уважением у многих аграриев как в Украине, так и за рубежом. А начиналось все с начала 90-х г.г., когда в Николаеве была зарегистрирована одноименная компания. От коммерции и семеноводства она постепенно перешла к селекции, чтобы удовлетворить растущий спрос украинских фермеров на качественные семена. Динамично развиваясь и пережив несколько структурных реорганизаций, «Терра-Юг» стала группой компаний, обеспечивающих замкнутый цикл производства посевного материала, начиная от выведения нового сорта или гибрида и заканчивая упаковкой и продажей готовой продукции. Очень скоро наши семена так полюбились украинскому фермеру, что само название «Терра-Юг» стало своеобразным символом качества и узнаваемым «брендом» на рынке семян. Поэтому вполне логичной была его официальная регистрация. Сейчас «Терра-Юг» является зарегистрированной торговой маркой, под которой работает целая группа компаний, юридических лиц, частных предпринимателей, нацеленных на единый результат: дать нашему фермеру лучшие в Украине семена по доступным ценам.
Предыстория конфликта
В свое время в структуре «Терра-Юг» для удобства ведения бизнеса и селекционной работы было создано Общество с ограниченной ответственностью «Науковий Інститут селекції» — юридически на него регистрировали часть сортов и гибридов, которые потом продавали как сорта «Наукового Інститута селекції», но среди покупателей это все фактически было известно как продукция (и селекция) «Терра-Юг». Продажа посевного материала осуществлялась через сеть дистрибьюторов, одним из которых являлось ООО «Насіннева база», расположенное в Запорожье.
В 2015 году два компаньона-основателя «Терра-Юг» с соблюдением всех юридических формальностей решили разделить бизнес. Одному из них, согласно договору, досталось ООО «Науковий Інститут селекції», а другой зарегистрировал на себя торговую марку «Терра-Юг».
«Насіннева база», переместившись из Запорожья в Николаев, стала тесно сотрудничать с ООО «Науковий Інститут селекції», однако на своих сайтах в интернете продолжает по-прежнему использовать название торговой марки «Терра-Юг», создавая ложное впечатление, будто бы до сих пор имеет к ней какое-то отношение. В частности, на вышеупомянутом сайте «Насінневої бази» красуется крупный заголовок: АГРОФИРМА «ТЕРРА ЮГ».
Прочтем, что пишет о себе «Насіннева база» (http://nasinnevabaza.com/news/agrofirma-terra-yug):
1. «В то время «Семенная база» была частью частного предприятия «Терра Юг»...» - напомним, не «частью», а всего лишь иногородним дистрибьютором продукции;
2. «Агрофирма «Терра Юг» в 2011 году официально представляла Научный институт селекции Николаева...» - напомним, наоборот - Общество с ограниченной ответственностью «Науковий Інститут селекції» было создано в структуре группы компаний «Терра-Юг»;
3. «ООО «Семенная база», как официальный представитель ЧП «Терра Юг»...» - сейчас она не является «официальным представителем», а «Терра-Юг» - не ЧП, а торговая марка;
4. «ЧП «Терра Юг» максимально глубоко анализировало потребности аграриев в Николаеве и всём южном регионе... ...Все сорта выводились под строгим контролем селекционеров, благодаря прямому сотрудничеству «Терра Юг» на 100% гарантировала качество материала. Также агрофирма наладила контакты с Научным институтом селекции Николаева...» - еще раз напомним, что ООО «Науковий Інститут селекції» было выделено в группе компаний «Терра-Юг» для удобства работы селекционеров и регистрации новых сортов и гибридов;
5. «Для удобства аграриев «Терра Юг» в Николаеве создала единый прайс, который действовал и для клиентов ООО «Семенная база»» - «Семенная база» была реализатором семян «Терра-Юг» в Запорожье;
6. «После того как агрофирма «Терра Юг» обанкротилась, «Семенная база» стала единственным официальным партнёром «Научного института селекции» -
ООО «Насіннєва база» и ООО «Науковий Інститут селекції» - это два хозяйствующих субъекта, руководство которых связывают не только бизнес-интересы, но и супружеские отношения. Никакого другого «официального партнерства» между ними не существует. Что касается «Терра-Юг»: она не только до сих пор выпускает свою продукцию - лучшие в Украине семена, пользующиеся повышенным спросом, но и расширяет сотрудничество с зарубежными партнерами.
Нам очень жаль, если кто-то из наших покупателей был введен в заблуждение недобросовестными действиями «Насіннєвої бази». После разделения бизнеса у них были все условия для честной работы. Спрос на новые сорта и гибриды постоянно растет, и можно было найти свою нишу на рынке семян. Семеноводство должно постоянно развиваться, чтобы отвечать новым требованиям современного земледелия - казалось бы, дела хватит на всех. Но, к сожалению, руководство «Насіннєвої бази» решило иначе. Хотим напомнить: «Терра-Юг» - это зарегистрированная торговая марка, и использование ее названия без разрешения владельца является нарушением закона. Мы считаем нужным внести ясность в этот вопрос и, если потребуется, расставить точки над «і» в судебном порядке.
В заключение хотим заверить всех своих многолетних партнеров, покупателей: «Терра-Юг», известная уже более четверти века, никуда не делась — она по-прежнему продолжает стабильно работать на рынке Украины и за ее пределами.
Будьте особенно внимательны при покупке семян! Проверяйте на упаковке наличие торгового знака «Терра-Юг» - это защита от подделок и гарантия качества нашей продукции.
Так должен выглядеть логотип «Терра-Юг»
Так должна выглядеть наша продукция в фирменной упаковке
Ждем вас по адресу: ул. Троицкая, 238, Николаев, Украина, 54000
Телефон: +380 68 895 4645